17 сент. 2012 г.

Прохор :)

Совершенно неожиданно и спонтанно на белый свет появился Проша :) Удивительно сговорчивый и покладистый мишутка, шился очень легко и бытро. Это мой самый маленький мишка, росточком всего 13 см, сшит из миништофа, плотненько набит опилочками, в животике немного металлического гранулята, ладошки, пяточки и ушки из американского хлопка, глазки стеклянные, голова и лапки на шплинтовом соединении, тонирован масляными красками. Прохор уверено стоит на своих ножках, но и посидеть на рукчках он тоже любит :) Проша сшит по выкройке мишки 20х гг.

Небольшая история о том, как в моей жизни появился Прохор :) Дело было так :), убирала я у себя на столе, раскладывала любимые тканюшки, а также прочие рукодельные полезности, наводила порядок, браться за какие-то новые работы даже мысли не было, было твердо решено и неоднократно себе обещано :), что ничего нового делать не начну, пока не доведу до ума уже сшитые работы (да да сидят у меня еще с весны в шкафу слоненок и мишка, и еще один рыженький мишутка совсем недавно добавился к ним в компанию и никак "руки не дойдут" их доделать, стыд мне и позор, зато наконец Патрика одела, а это уже большое облегчение для моей совести :)), так вот раскладываю себе тряпочки и вдруг... мне под руку попадает кусочек миништофа , какая же это приятная на ощупь ткань, такая нежная и бархатистая, как приятно ее держать в руках, ммм... одно удовольствие :) и вот это кусочек, словно приклеился к моим рукам, а вместе с ним в моей голове засела мысль, что срочно нужно сшить из этого кусочка небольшого медвежонка и эта мысль не давала мне покоя, ни о чем другом я уже просто думать не могла :) Уменьшила выкройку мишки 20х годов, найденную на просторах интернета, до нужных мне размеров и раскроила мишку (у меня ушел весь кусочек миништофа размером 23х25 см), труднее всего для меня было вшить маленькие пяточки, со всем остальным я справилась без особых трудностей. В качестве аксессуара Прохору был подарен уютный теплый коричневый шарф, все же осень за окном, да и зима не успеешь оглянуться пожалует в гости, т.ч. мы уже подготовились :) Не буду больше ничего писать, надеюсь никого не утомила своим рассказом ;) Давайте вместе посмотрим фотки :)
шарфик где-то позабыли :)
а тут шарфик нашелся :)
фото на солнышке :)
А красный шарфик Проше связала моя мама :)



4 комментария:

  1. Прелестный мишуика!!!Серьёзный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо :) Да, получился серьезный мишутка, но это он только на вид такой, а на самом деле он очень ласковый и добрый :)

      Удалить
  2. Танюшенька, мишик суперский!!!! - очень люблю классику - Прошик хороший пример, а ещё уютный и очень добрый!!!!
    Давно к тебе на забегала.... - а ты как партизан молчишь.., хоть бы хвастанула - стока красоты в блоге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ингуся, спасибо дорогая :) Очень приятно от тебя слышать похвалу :) Проша действительно очень уютный мишечка, так всегда удобно в ладошке устраивается и внимательно изучает окружающий мир :)

    ОтветитьУдалить