1 окт. 2012 г.

Подарочный кошелечек :)

Вот такой кошелечек сшила я в подарок на день рождения для одной замечательной девушки :) Марина, знаю что ты иногда заглядываешь в мой блог, так что я пользуясь случаем, хочу еще раз поздравить тебя с днем рождения и пожелать крепкого здоровья, много счастья и радости, солнечного настроения и конечно же по-больше времени на любимое хобби :)


Очень долго я засматривалась на симпатичные кошелечки-пухляшки, изучала подробные МК в блоге у Василины vasylynkiny дорожки и Екатерины Kukla-shmukla и наконец не выдержала и сшила :), а как же тут терпеть, когда вокруг столько красоты чуть ли не каждый день девочки в блогах показывают :)


К сожалению на фото не передается вся красота ткани из которой сшит кошелечек, зато видно как игриво искрятся и переливаются на солнышке бусинки на подвеске. Я очень долго не могла придумать украшение для этой пухляшки, казалось все будет лишним, но когда кошелек был  готов, приложила купленные уже давно бусинки и они пришлись, как мне кажется, как раз к месту :) Теперь надо срочно научиться красиво закреплять бусины, а то пришлось немного потрудиться, пока получилось прикрутить (да простят меня все, кто занимается бижутерией за мои объяснения :)) бусинки к цепочке. Первым кошелечком я очень довольна, надеюсь и Марине он тоже понравился :)
Шить кошелечек мне очень понравилось, т.ч. я думаю будет продолжение в кошелечной серии :)

4 комментария:

  1. Таня, очень красивый! ткань такая нежная, и птичка так удачно сидит на кошелечке!)))
    Вы большая молодец!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо :) Ткань действительно очень красивая, на ней есть небольшие золотые крапинки, которых совершенно не видно на фото. Рада, что вам понравился мой первый кошелечек :)

      Удалить
  2. Мне тоже очень-очень нравится!!!! - тоже хочу сделать кошелёчек... - фермуары едут)))) Танюш, а что это за лейба такая внутри, а?????

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, спасибо дорогая, рада что тебе понравился кошелечек :), шила его с большим удовольствием, для себя решила, что буду шить еще :) Внутри на подклад пришита этикетка, покупала на ЯМ в магазинчике Orange Club+, фермуары покупала там же, очень довольна покупкой и посылка приехала очень быстро, т.ч. рекомендую :) Буду ждать твой первый кошелечек ;)

    ОтветитьУдалить