14 дек. 2012 г.

Продолжение фотоотчета с выставки Hello Teddy 2012

 Продолжаю показывать фото интересных работ, увиденных мною во время путешествия по выставке Hello Teddy 2012 :) Дальше много фото


Работы которые меня восхищают от любимого мною мастера - Ирины Кунах :) Ирина оказалась очень солнечным, позитивным и дружелюбным человеком, я была счастлива пообщаться с таким талантливым и светлым человеком :)
 

 
 Мой любимец - Федот :), на коленках у него сидит малыш Даня, размером всего 11 см. Волшебные ребята, ведь правда?!
Лис Шериф кажется никого не оставлял равнодушным, такой красавец :)
Про Мишку-пугало у Ирины есть целая история очень интересная и трогательная, очень советую почитать :)
 
 
Мишки Светланы Гуменниковой, такие крошечные :)
 Специально привезла в Москву своего мишку Демку, которого сшила на онлайн курсе который проводила Светлана :) Мой малыш Светлане понравился, что меня конечно же очень порадовало. Рада нашему знакомству, после нового года буду шить мишку по еще одному МК Светланы.

Нежные теддики от Натали (Natalita Art) очень приятной и обаятельной девушки
 
 
 Очень необычные, притягивающие взгляд работы Алёны Жиренкиной, бродя по выставке (я уже писала что она была похожа на какой-то волшебный, заколдованный лабиринт) я постоянно оказывалась рядом со стендом Алены и было в этом что-то загадочное :)
 
 
 
 
 
Очень понравились птенцы созданные Никифоровой Ириной, столько в них очарования :)
 
 
 
Эта парочка просто потрясающая, такие жалостливые глазки - чудесные малыши, от утенка я просто в восторге!
 
Мишки Олеси Морозовой
Автора этих тедди я, к сожалению, не помню
 Милые пандочки :)
Малыши Новиковой Татьяны, мне они очень симпатичны :)
 
 
Мне очень понравились и вот эти малыши, а автор оказалась очень общительным и позитивным человеком :), общение с ней было настоящим удовольствием. Особенно "запал в душу" маленький ослик, я вообще как-то к осликам неравнодушна :) Буду очень признательна если кто-нибудь подскажет мне как зовут этого мастера, а может есть ссылка на ее блог или другой интернет-ресурс.
 
 
 

Тедди Елены Комаровой

Тедди со стенда Костылевой Елены, Ивашкевич Марины и Троицкой Ольги
 
 
 
 
 
Сладенькие малыши со стенда 27конфет (Юля Овцына)
 
 
 
 
 
 
 
 
 Чудный ангел :)
Возле этого стенда я задержалась надолго,  куклы потрясающей красоты!  Хотелось рассмотреть каждую, очень интересные продуманные до мелочей образы, много интересных деталей :) Посмотрите сами какое чудо :), думаю они мало кого оставят равнодушными

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Очаровательнейшие улиточки, зайчик и драконы :)
Стенд "9-ая студия". Необычные, интересные теддики и очень приятные, милые  и улыбчивые девочки.
 
 
 
 
Принцеса на горошине и просто красивые куколки
 
 
Чудесные, очень уютные мишки, забавные коты и дамы созданы Надеждой Степановой :) Снова надеюсь, что ничего не напутала :)
 
 
Полные позитива, юмора, тепла, красивые и трогательные работы Валентины Красновой - покорили мое сердце :)
 
 
 
 
 
 
 
Тедди Светланы (7cvetik)
Стенд "Коллекция счастья" Кравцовой Натальи, очень улыбчивая, милая, приятная девушка и куколки у нее такие же добрые и нежные
 
 
 
Ирина Панькова
Кузнецова Анжелика
 
 
Зайки, мишки и малыши Алисы Быковой
 
 
Стенд Маленькая Англия. Милые забавные совята и другие очаровательные малыши
 
Тедди Выручаевой Надежды
 
 
 
Мишка-погремушка - очень интересная идея :)
к сожалению не очень удачное получилось фото, кроме мишек-погремушек были еще вот такие мишки-шкатулки :), тоже интересная вещица
 Стенд "Медвежий сад"
 
 
 
 
Стенд "Дарвилль" работы Милы Орловой и Татьяны Бурсюк
 
 
 
 
 
Очаровательная парочка мышек Марии Дерновой (КЛОВЕРкины ИГРУШКИ)
 
 
Фото работ со стенда Юлии Бандурка и Марины Ямковской
 
 
Стенд Ольги Жарковой
 
 
 
 
 
 
 Ирина Евдокимова
 
 
Стенд "Гаранина Соколова" очаровательные малыши, очень приятные мастера, общительные и доброжелательные :) один из малышей сфотографирован с разрешения автора у меня в руках, чтобы было понятно насколько они миниатюрны :)
 
 
 
Мои любимчики от Ани Братковой - очень милой, нежной и приятной девушки :) Обожаю ее мишек-толстячков, красавиц слоняшек и маленьких героев из доброй сказки, придуманной Аней :) Очень рада нашему знакомству.
 
 
 
 
 
Работы Тихомировой Ники
 
 
 
 
Стенд "Elena Donat & Olga Schlegel"
 
 
 
 
 
На этом воде бы все :) Очень рада, что у меня получилось побывать на этой выставке и посмотреть, а иногда и потрогать :) столько красивых работ, познакомиться с очень интересным, талантливыми и творческими людьми. Хочу сказать большое спасибо всей своей семье за поддержку и возможность осуществить свою мечту :) Я ВАС люблю!
Всем хорошего дня и отличного настроения :)





















2 комментария:

  1. ААА!!!!! Вот ещё один отчётище!!!! - Таничка, смотреть. читать твои комментарии к работам и авторам - молодец, полна позитива!!!! У меня так и не получилось выбраться.... - зато думаю теперь и у тебя после выставки появятся новые идеи и решения - правда ведь вдохновляет?!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо :) Я была настроена позитивно, поэтому наверное и отчет такой получился :) Читала много других мнений по поводу выставки от мастеров которые непосредственно принимали участие (видела и твой комментарий к такому отчету в блоге у Наташи Петелиной :)), но меня многое из того, что они описываю вообще не коснулось, что-то в воздухе витало, но что именно я тогда не поняла. Так что впечатлений, эмоций и фотографий :))) очень много, теперь пытаюсь все упорядочить! Жаль, что у тебя не получилось выбраться, интересно было бы и твое мнение о выставке услышать :)

      Удалить