25 июн. 2013 г.

А меня наградили :)

 
Вот такую красивую награду передала мне Яна, хозяйка интересного и красивого блога Настроение своими руками мне очень приятно, так что пользуясь случаем, хочу еще раз сказать Яне спасибо  :) По правилам этой награды мне нужно:

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда - это   я с удовольствием сделала :)
2. Написать 7 фактов о себе  - как раз сейчас думаю чтобы такого интересного рассказать :), как придумаю обязательно опубликую.
3. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ, добавить ссылки на эти 7 блогов и отправить комментарии номинантам об их награде. Здесь я решила немного переиграть и предложить забрать награду всем желающим :)


1 комментарий:

  1. Ой как красиво....!!!!! - так и хочется быстрей по тропинке пойти и увидеть что там дальше.....
    Танюшенька, поздравляю с наградкой - понимаю как приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить